За прошедшие годы скромный бренд строительных блоков превратился в настоящую корпорацию. В наши дни можно приобрести LEGO практически любых размеров и тематики, но, к сожалению, цены на комплекты довольно высокие. Так почему же LEGO такое дорогое?
Ну конечно стоит отметить тот факт, что за все время существования LEGO, он стал брендом игрушек №1 в мире с оценочной стоимостью в 7,571 миллиарда долларов. Для справки, бренд № 2, Bandai Namco, оценивается в 1,038 миллиарда долларов, и ни один другой бренд в списке не приближается к миллиарду.
Компания уделяет большое внимание маркетингу. Как сообщает BBC , высокие цены LEGO являются частью их стратегии. В 2017 году компания пережила небольшой кризис, когда они поняли, что переоценили рыночный спрос и в результате произвели слишком много продукции. В конечном итоге им пришлось избавиться от «лишних запасов» по сниженной цене.
Кроме этого, компания сотрудничает с несколькими чрезвычайно популярными брендами, например, Disney, Star Wars . Поэтому им приходится платить довольно большие лицензионные сборы, что также отражается на стоимости наборов. Компания также утверждает, что ее цены оправданы высоким качеством, долговечностью и уникальностью продукта.
Сколько стоит самый дорогой набор LEGO?
Согласно SYFY, речь идет о тысячах долларов. Многие из наборов LEGO являются лимитированной коллекцией. Например, набор LEGO Taj Mahal 2008 года, который является самым большим набором, когда-либо созданным компанией, стоит почти 2500 долларов, а новые версии вышеупомянутого набора Millennium Falcon стоят в среднем 4000 долларов.
Сколько люди готовы платить за одну минифигурку?
Оказывается, довольно много. Согласно Книге рекордов Гиннеса, самая ценная минифигурка LEGO – одна деталь из « Звездных войн»: золотая фигурка Бобы Фетта, оцененная в 11 495,95 долларов.
«Мы считаем, что продукты Lego уникальны и обеспечивают отличное соотношение цены и качества. Кроме того, наша продукция соответствуют высочайшим стандартам безопасности и качества, и служит на протяжении нескольких поколений».