Многие страны принимают строгие ограничения в отношении выбросов выхлопных газов, поэтому возможность увидеть классический ретро автомобиль на дороге становится все более редким случаем.
LUNAZ, новый британский стартап, нашел выход из данной ситуации. Сочетая передовые технологии с профессиональным мастерством, компания стремится восстановить «самые красивые и знаменитые автомобили» прошлых лет, оснастив их полностью электрическими силовыми агрегатами. Каждый электрический двигатель будет соответствовать всем характеристикам вождения данной модели.
Разработанный и построенный собственными силами в Сильверстоуне, Великобритания, процесс производства классических электромобилей в LUNAZ начинается с возвращения к металлическому экстерьеру.
Затем используется 3D-сканер, чтобы убедиться, что трансмиссия спроектирована компьютером так, чтобы идеально подходить к раме. Электрификация также обеспечивает «классическую защиту будущего», включая быструю зарядку и рекуперативное торможение, а также полезные средства вождения, такие как тяга и круиз-контроль.
Интерьер автомобиля также подвергается модернизации, включая оборудование от спутниковой навигации до развлекательных программ, а также систем обогрева и кондиционирования воздуха. Даже оригинальные циферблаты приборной панели будут адаптированы к новой электрификации.
Используя модульную конструкцию для батарей, большинство ретро автомобилей будут оснащены двумя отсеками: один в моторном месте и один под дном багажника.
По словам стартапа, новые силовые агрегаты имеют мощность от 135 до 590 л.с., в зависимости от типа транспортного средства. Также, дальность действия батареи более 400 км на одну зарядку.
На данный момент LUNAZ начинает работу над тремя моделями: Rolls-Royce 1961 года с аккумуляторной батареей мощностью 120 кВт / ч; Ягуаром XK120 1953 года с комплектом мощностью 80 кВт/ч ; Rolls-Royce 1956 года с еще нераскрытым блоком питания.